Поделись ссылкой с друзьями |
|
Православная акция против абортов
Братья и сестры!
1
июня, в День защиты детей, в 12 часов дня начало Православной
акции против абортов.
Сбор у Епархиального
управления (ул. Бабушкина, 20),
затем в центре города состоится
молебен о прощении греха детоубийства с раздачей информационных
материалов.
Приглашаем всех
неравнодушных!
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в январе этого года
направил руководству страны Предложения по совершенствованию
национальной политики в сфере заботы о семье и детстве, в числе
которых содержится и предложение запретить государственное
финансирование абортов. Документ также предлагает запретить
«врачебные инициативы» по прерыванию беременности.
Реальные цифры – от 5 миллионов абортов в год, поэтому не надо
удивляться, что вымирает российское население. У нас не только
не рожают, но еще и калечат женщин, когда делают аборты. Кроме
того существует неучтенное количество так называемых
фармацевтических абортов, когда женщина без наблюдения врача
просто принимает таблетку, свободно купленную в аптеке.
Архимандрит Рафаил (Карелин): Казнь над нерожденными - о
страшном грехе аборта
Повсюду
мы слышим слово "мир", но это ложь. Это гнусное лицемерие. Это
одна из звериных гримас современного цивилизованного мира.
Вокруг нас идет война, непрекращающаяся и жестокая, где нет
перемирия или окончания, где нет победителей и побежденных, а
только палачи и их жертвы. Эта война охватила весь мир, но с
особой силой те страны, которые гордятся своей
цивилизованностью, культурой и прогрессом. Это война -
бесчеловечная, методическая бойня, геноцид, не имеющий
прецедента или сравнения в истории человечества. Это война
родителей против своих же детей. Это война, где льются потоки
крови, где убийство сопряжено с пытками. И эта бойня, уносящая
ежегодно многие десятки миллионов жертв с лицемерием, присущим
современному человеку, почему-то не называется настоящим именем
- побоищем невинных и беззащитных, садизмом, узаконенным правом
на убийства и преступления, а скрыто и замаскировано туманным и
бессовестно лицемерным термином аборт, т.е. "выбрасывать вон",
как будто дело идет о ненужном хламе, который выбрасывают из
дома в мусорную кучу, а не о живом существе, не о ребенке. В
бывшем Союзе в год совершалось 7-8 млн. абортов, только
зарегистрированных в медицинских учреждениях. Число тайных
абортов вообще не подлежит учету. Огромное количество жертв
унесла Вторая мировая война, но в среднем, за такое же время,
детей, убитых своими родителями, было гораздо больше, чем
солдат, убитых на фронте. Эта темная сторона жизни современного
человечества явственно доказывает, что цивилизация превратилась
в эскалацию жестокости. Мы слышим призывы к миру, но вокруг нас
не только продолжается, но и нарастает кровавое побоище, которое
по числу своих жертв превзошло нашествие гуннов и монголов,
злодеяния Тамерлана и Батыя, в жестокости превосходит тиранов и
палачей в концлагерях и застенках. Жертв от этой невидимой войны
больше, чем от всех войн, вместе взятых, от всех убийств и
казней. Этим преступлением перечеркивается всякое, не только
Божественное установление, но и человеческое право. Уже с
момента зачатия образуется живой организм, который несет в себе
весь потенциал человеческой личности. Экспериментально доказаны
сложные и целесообразные реакции плода на окружающую среду. Это
существо, испытывающее чувство боли, обладающее желанием жизни.
Узаконение абортов ниспровергает все нравственные и юридические
кодексы, целью которых является защита человеческой личности.
Наш первых вывод: плод как человеческая личность нуждается в
защите, плод как человеческая личность не подлежит уничтожению.
Принципиальной разницы между убийством плода и другими видами
убийств не существует. Право или ненаказуемость аборта наделяет
родителей не принадлежащим ни одному человеку правом тирана,
который может по своему усмотрению и произволу оставлять живыми
или умерщвлять своих подданных. Ненаказуемость абортов,
отсутствие нравственных и юридических законов защиты плода и его
неотъемлемого права на жизнь делают лицемерными и бессмысленными
все декларации по защите достоинства и свободы человека.
Убийство беззащитного - самый подлый и мерзкий вид убийства,
поэтому люди, решившиеся на убийство беззащитного младенца,
могут при определенных обстоятельствах совершить любое другое
преступление. Афоризм древних судей гласил: "Лучше оправдать 10
виновных, чем наказать одного невинного". А здесь невиновный
наказывается смертью, притом казнью садистской - он живым
разрывается на части.
Раньше палачу не протягивали руку, не садились с ним за один
стол, а современным палачам - родителям, убивающим детей, и
врачам, которые, может быть, неосознанно становятся в этом
случае профессиональными убийцами, общественное мнение не
высказывает порицания. Значит, все общество участвует в
убийствах. Долг врача - оказывать помощь даже врагу. Теперь он
становится подобным наемному убийце.
Убийство младенцев является преступлением против Божественного и
человеческого права, против самой идеи семьи и супружества,
против самой человеческой природы, против своего народа и всего
человечества. Убийство детей - это сгусток эгоизма, жестокости,
трусости и лицемерия.
Семья, по христианскому учению, есть малая домашняя церковь;
аборты превращают ее в шайку разбойников. Семья - это
взаимопомощь и общность прав во временной и вечной жизни, а
здесь люди толкают друг друга на преступление, к нравственной
гибели: вместо дружбы и взаимопомощи поступают друг с другом
хуже всяких врагов. Семья - это взаимная любовь. Можно ли любить
убийцу своего ребенка, если даже оба супруга повинны в этом?
Преступление и человеческая кровь никогда не соединяют, а только
разделяют, поэтому число абортов и разводов соответствуют друг
другу. Убийство младенца профанирует сложные многогранные
взаимоотношения супругов, сводя их к одному сексу, который не
может дать ни счастья, ни душевного тепла, к культу наслаждения,
в котором есть нечто жестокое и безобразное.
Доказано, что дети наследуют не только физические свойства, но и
определенные душевные качества своих родителей. Эмоциональная
жизнь родителей отражается в наследственности и переходит, в
виде предрасположений, к их детям. Родители, решившиеся на
убийство своего ребенка, уже внесли в свой генетический фонд
предрасположение к убийству, которое отяготит психику будущих
детей, а иногда душевное свойство передается не прямо, а через
поколения. Поэтому родители, решившиеся на убийство своего
ребенка, совершили преступление не только перед ним, но и перед
детьми, которых они оставили живыми. Родители, передавшие своим
детям потенциал жестокости и подсознательного стремления к
убийству, часто сами становятся жертвами жестокости своих детей,
и удивляются, откуда, по их мнению, такая несправедливость?
Для христианина убийство младенцев открывается не только как
нравственное падение и деградация человека, но как страшная
духовная бездна. В Библии сказано: "Не убий". Эта заповедь -
непременное условие союза человека с Богом. При нарушении
заповеди союз расторгается самим человеком, он остается без
Бога...
Братья и сестры! Отвратимся же от этого мерзкого греха, который
затмевает запечатленный в наших сердцах образ Божий, убивает в
нас самих все чистое и доброе. Вспомним, что безгранично
милосердие Бога. Он "Не до конца прогневается, ниже во век
враждует". (Пс. 102) Он лишь ждет нашего покаяния, искреннего и
открытого сокрушения сердца, которое и есть настоящая жертва:
"Жертва Богу дух сокрушен, сердце сокрушенно и смиренно Бог не
уничижит" (Пс. 50).
Через святое Таинство исповеди в Церкви Божией, начинается путь
очищения и освобождения от греха, от уз наших преступлений. И
Церковь Святая ждет нашего возвращения с любовью и надеждой на
нас.
20 мая 2011 г
|