Поделись ссылкой с
друзьями |
|
Светлана Сынча: «Я полагаю радугу мою…»
Сынча
(Форсова) Светлана Михайловна родилась и живет в городе Кореновске.
Окончила Пятигорский государственный педагогический институт
иностранных языков. Работала заведующей музеем города Кореновска,
библиотекарем, переводчиком, преподавателем английского языка.
Несколько лет служила помощником атамана Кореновского районного
казачьего общества. Много лет занимается краеведением. Автор
большого количества статей по истории Кореновского района
(korvesti.ru).
Особое место в ее творчестве занимает история казачества. По личному
представлению атамана Кубанского казачьего войска, казачьего
генерала Громова В.П. награждена грамотой Кубанского казачьего
войска «За большой личный вклад в дело возрождения, сохранения и
пропаганды исторического и культурного наследия кубанского
казачества и большую исследовательскую деятельность».
На 1-м Кубанском конкурсе православной печати признана одним из
лучших авторов пишущих на православную тему.
За серию статей по истории Православия в Кореновском районе,
удостоена грамоты Екатеринодарской епархии.
Светлана Сынча является автором трех книг: «Погиб в бою под
Кореновской или Терновый венец сынов России» - о событиях,
происходивших в станицах Кореновского района во время Корниловского
похода и в годы Гражданской войны, книги «Уроки невыдуманной
истории. Голод 1932-1933г.г.», а также книги «Страницы истории
Кореновского района». Автор более 200 печатных работ, 11
телепередач.
Во все времена символика использовалась как тайное знание для
посвященных. И ныне, некоторые господа пытаются, как говорится:
«свалить грехи со своей больной головы на здоровую» используя вершки
своих знаний. Начитавшись и насмотревшись западных фильмов, поездив
заграницу, и встретившись с чуждой нам символикой, они увидели
тайные знаки, и символы, там, где их нет, и быть не может.
Меня поразило в блоге диакона Андрея Кураева фото пустых, открытых
ворот дачи Владыки Питирима с радужным плакатом с надписью «Дети в
гостях у Епископа Питирима» и фото Владыки Питирима на фоне распятия
и разноцветных, радужных лент, а под ними комментарии в которых
Владыку фактически обвиняют в нетрадиционной сексуальной ориентации,
и «не такой как надо» любви к детям.
Так вот, я хочу напомнить:
В ИУДЕЙСКОЙ И ХРИСТИАНСКОЙ ТРАДИЦИЯХ РАДУГА СЧИТАЕТСЯ ЗНАКОМ
ПРИМИРЕНИЯ БОГА С ЖИЗНЬЮ НА ЗЕМЛЕ ПОСЛЕ ПОТОПА: « Я ПОЛАГАЮ РАДУГУ
МОЮ В ОБЛАКЕ, ЧТОБ ОНА БЫЛА ЗНАМЕНИЕМ ВЕЧНОГО ЗАВЕТА МЕЖДУ МНОЮ И
МЕЖДУ ЗЕМЛЕЮ» (Бытие,9:13).
Радуга, это поразительное по красоте своей явление, была
представлена Богом Ною как знамение "завета вечного между Богом и
между землею и между всякою душою живою во всякой плоти, которая на
земле" (Быт. 9, 16). Радуга, подобно дуге или мосту, переброшенным
между некими двумя берегами или краями, означает и связь между
Ветхим и Новым Заветами и "мост" между жизнью временной и вечной в
Царстве Небесном. Эта связь (в обоих смысловых значениях)
осуществляется Христом и во Христе как Ходатае за весь род
человеческий, дабы он более не был, истребляем волнами потопа, но
обретал бы спасение в Воплотившемся Сыне Божием. С этой точки зрения
радуга есть не что иное, как образ сияния славы Господа Иисуса
Христа.
В Откровении апостол Иоанн Богослов видит Господа Вседержителя,
Сидящего на престоле, "и вокруг престола радуга" (Откр. 4, 3). В
другом месте он видит "Ангела сильного, сходящего с неба,
облеченного облаком; над головою его была радуга" (Откр. 10, 1).
Евангелист Марк, описывая Преображение Господне, говорит, что
"одежды Его сделались блистающими, весьма белыми, как снег" (Мк. 9,
3). А снег при ярком блистании на солнце дает, как известно, именно
радужные переливы.
Я надеюсь, что вопросов по поводу радужных лент и плакатов больше не
возникнет ни у кого, а «профессорам», «экспертам» и прочим
околоцерковным деятелям хотелось бы пожелать меньше созерцать флаги
гей - клубов, гей-парадов, чаще перечитывать Библию и совершать
больше хороших и добрых дел, как совершает их Епископ Сыктывкарский
и Воркутинский Питирим.
|