![]() |
||
|
||
О настоящем «голубом лобби» и его целях
В настоящее время у сатаны и его подручных, вообще, стало одним из любимых развлечений подкидывать в умы христиан, в качестве направляющих путей духовной жизни, различные «общественно важные» темы. Совершенно не важно, какие именно – будь то борьба с абортами, ювенальной юстицией, алкоголизацией населения или «чипизацией» всей страны. Главное, чтобы в головах «православных активистов» не осталось места для мыслей о вечном, о «едином на потребу», о том, что действительно жизненно необходимо постоянно держать в уме и памяти.
Наверное, все эти проблемы действительно важны и заслуживают внимания и приложения сил и времени, но ровно до того момента пока митинг-молебен «против» или «за» не станет важнее Божественной литургии. Уже давно нам незаметно подсовывают суррогаты, вместо хлеба. А с приходом в нашу жизнь сети Интернет этот мутный поток стал увеличиваться в геометрической прогрессии. Но вернемся к отцу Андрею. Напомню, что отец протодиакон выбрал себе несколько целей из числа архиереев Русской православной Церкви и, на основании одному ему ведомых доказательств, безапелляционно обвинил их в гомосексуализме. Как выглядит аргументация подобных обвинений, разберем на наглядном примере, затрагивающим нашу епархию. Приведу несколько фотографий распространяемых отцом Андреем в сети интернет:
На этих фотографиях фантазия озабоченного сексуальными вопросами доктора богословия усмотрела ничто иное как…. Что бы вы думали? Цвета флага ЛГБТ ((англ. LGBT) — акроним, возникший в английском языке для обозначения лесбиянок (Lesbian), геев (Gay), бисексуалов (Bisexual) и трансгендеров (Transgender)). Это на Кресте Господнем, символе нашего спасения? Насколько извращенный ум нужно иметь для проведения подобных аналогий? Например, я не знал, как выглядит флаг содомитов, пока отец Андрей отечески не просветил. Мне как-то неинтересно было. Абсолютно не интересно. А вот отцу протодиакону это, видимо, близко. В свое время, посещая нашу епархию, отец Андрей Кураев иногда шутил. К великому удивлению слушавших его людей, каждая вторая его шутка была посвящена теме мужских однополых отношений. Это не считая каждой первой. Вот скажите мне – как человек с подобным устройством ума и души может воспринять следующую фотографию?
Правильно. Совершенно однозначно воспринимает отец Андрей невинную фотографию и усматривает в ней греховную страсть между архиереем и молодым иподиаконом, только потому, что архиерей по-отечески взял за руку молодого церковнослужителя. Усматривает публично и передает эти фотографии, снабженные своими умозаключениями в желтую прессу, типа «Новой газеты», которая тут же печатает пасквиль на Русскую Церковь, а региональная либеральная пресса тут же старательно перепечатывает. В мерзких статьях затрагивается честь и достоинство многих честных людей архипастырей, пастырей, монашествующих и мирян, верно служащих Христовой Церкви не один десяток лет. Подобная аргументация и доказательная база, по всей видимости, применяется и в отношении других епархий. Мне не понять подобных умозаключений - я привык видеть мир в нормальном цвете, а не в голубом. Ну не близко мне это. Не могу я считать группой гомосексуалистов косяк летящих птиц, только потому что они смотрят друг другу, извиняюсь, в задницу. Я спокойно позволяю себе при встрече обнять и троекратно облобызать брата, не опасаясь быть неправильно понятым. Апостол Павел писал: «Целуйте братию всю лобзанием святым». «О, какая теплота (любви)! Так как он, будучи в отсутствии, не мог сам приветствовать их лобзанием, то приветствует чрез других. Так и мы делаем, когда говорим: поцелуй за меня такого-то» (Златоуст). Любовь влечет ко взаимным объятиям и целованиям. Благодать Божия, изливаясь в сердца верующих, изливала в них любовь (Рим. 5, 5),—и они все не намерением только и желанием любили друг друга, но носили в себе самую силу любви, живую и действенную, которая и влекла их друг к другу. Объятие и целование были внешним выражением внутреннего сочетания душ. Апостол же, кроме того, желал обнять и целовать солунян, как чад, рожденных его благовествованием (1 Кор. 4, 15). Не могши сам лично это сделать, он поручает то своим преемникам-пастырям, равно как и прочитать пред всеми сие послание. Можем вообразить эту умилительную картину, когда пастыри Солунской Церкви, собрав всех христиан воедино и прочитав пред ними послание, начали всех обнимать и целовать от лица Апостола. В других посланиях Апостол просит всех целовать друг друга (Рим. 16, 16; 1 Кор. 16, 20; 2 Кор. 13, 12; 1 Пет. 5, 14)» - пишет Феофан Затворник в своих толкованиях на 2-е послание святого апостола Павла к Солунянам (Фессалоникийцам). Объяснить подобное извращенное понимание заповеданных Апостолом человеческих отношений, можно обратившись к Святому Евангелию: «Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?» (Мф. 6, 22-23). И раз уж мне приходится затрагивать тему, которой я очень не люблю касаться, то хотелось бы сказать еще вот что. Вся истерия раздуваемая лицами нетрадиционного полового устройства вокруг защиты своих прав привела к тому, что человечество стали делить на гетеросексуалов и гомосексуалистов. Здесь кроется ловушка. Лично я себя гетеросексуалистом не считаю и не считаю других христиан гетеросексуалами. Поясню почему. В Википедии мы находим следующее определение: «Гетеросексуальность (от греч. έτερος, другой, и лат. sexus, биологический пол или половой акт) — эмоциональное, романтическое (платоническое), эротическое (чувственное) либо половое влечение к лицам противоположного пола; сексуальный интерес к лицам противоположного пола и эротическая направленность на них; эротическая направленность на объект противоположного пола; предпочтение сексуальных партнеров противоположного пола; направленность полового влечения человека к лицам противоположного пола. Гетеросексуальность свойственна для большинства людей и двуполых животных». Огромное спасибо конечно, но вот это сложное логическое построение я должен считать идентификатором себя? Увольте! Я не считаю свой половой рефлекс доминирующей составляющей своей личности, что поделаешь – учение Христа мне понятнее и ближе, чем изыскания Фрейда.
Еще немного о подмене понятий. Постоянное муссирование темы гомосексуализма в Церкви уже начинает приводить к тому, что эти два совершенно разных понятия, применяемые в совокупности, уже не вызывают состояния шока у христиан. Наступила толерантность, слух и разум уже не возмущается. И никто не понимает, что это уже пройденный первый этап на пути признания этого страшного недуга - нормой. Что и является настоящей целью «голубого лобби», верным инструментом, в руках которого и является протодиакон Андрей Кураев. Как это происходит: 1. Мы слышим о гомосексуализме в Церкви и не верим, что такое возможно. 2. Вне зависимости от реальных результатов проверок, тема продолжает нагнетаться и становится привычной. Подсознательно мы уже допускаем, что подобное возможно, хотя никаких доказательств нам так и не было представлено. Тут важны не доказательства, а постоянное информационное воздействие на мозг. 3. Мы настолько привыкаем к разговорам о гомосексуализме, что перестаем их замечать, и воспринимаем подобные дикие обвинения уже спокойно. Допущение, что священник или иерарх может оказаться гомосексуалистом становится для нас обычным, становится частью нашего образа мыслей о Церкви Христовой. К чему должна привести подобная тенденция, по замыслу ее организаторов? Правильно! К легализации гомосексуализма, в том числе и в церковной среде. И мы видим, что европейские христианские деноминации уже прошли этот путь и «рукополагают» себе пресвитеров-содомитов. Отец протодиакон уже давно идет по этому пути, искренне надеюсь, что он делает это не осознанно и творит зло, желая блага. В противном случае – это страшный человек. Враг Церкви, обладающий богословским знанием – это Иуда, который, как известно, был одним из ближайших учеников Христа, творил чудеса вместе с другими апостолами, воскрешал мертвых, и наверняка обладал всей полнотой знаний о том – Кем является Иисус, но это нисколько не помешало ему стать предателем сказав: «Кого я поцелую, Тот и есть, возьмите Его и ведите осторожно. И, придя, тотчас подошёл к Нему и говорит: Равви! Равви! и поцеловал Его». (Мк. 14:44-45). Семена богословского образования, попавшие на почву личной гордыни отца Андрея, позволяют ему делать парадоксальные выводы из чтения творений святых отцов, вступая при этом в спор с церковными иерархами:
Искренне надеюсь, что православные христиане, просвещаемые Священным Писанием и Преданием, творениями святых отцов и благодатью Духа Святаго, сообщаемой им в Таинствах Христовой Церкви смогут отличить зерна от плевел, и не позволят врагу собственного спасения возобладать над здравым смыслом. А тем, кто устал от бесконечных информационных сетевых сплетен, рекомендую следующую песню, написанную на злобу дня замечательным священником нашей епархии – иеромонахом Александром (Митрофановым):
Помоги всем нам Господь, по молитвам Богородицы, Ангелов-Хранителей наших и всех святых от века просиявших в лоне Церкви Христовой! 5 февраля 2014 года |
||
![]() |
||